Private Click Measurement (PCM)
Apple вместе с W3C Privacy Community Group представили приватный механизм для отслеживания кликов, который в первую очередь предназначен для измерения эффективности рекламы — "Introducing Private Click Measurement, PCM".
Для отслеживания эффективности рекламы сейчас используют куки. С точки зрения приватности, это не очень хорошее решение, так как пользователи, кликнувшие по рекламе, могут быть затреканы. Apple вместе с W3C Privacy Community Group разрабатывают другой подход с отложенным отправлением данных о кликах.
Принцип работы PCM. При клике по ссылке со специальными атрибутами во внутреннем хранилище браузера на семь дней сохраняется информация о клике. Сайт, на котором был произведен переход, для регистрации клика должен сделать GET-запрос к рекламной платформе по URL https://social.example/.well-known/private-click-measurement/trigger-attribution//
Экспериментальная поддержка PCM уже есть в бете iOS и iPadOS 14.5.
https://webkit.org/blog/11529/introducing-private-click-measurement-pcm/