Полноценный квест на чистом CSS
Недавно Джейми Коултер запостил на codepen свою работу — полноценный квест с сюжетом, вся логика которого описывается в CSS. Илья Стрельцин разобрал внутреннее устройство квеста и написал статью "Безумие на чистом HTML + CSS".
Основная часть логики игры построена с помощью использования невидимых чекбоксов и радиокнопок, с помощью которых задаются стили других элементов. Такими элементами могут быть другие чекбоксы, образуя дерево состояний. Вся карта игры — большая картинка, поделенная на 64 сегмента-локации. Переход от локации к локации сделан с помощью чекбоксов, при их активации картинка "прокручивается" к нужной позиции. Для решения одной из загадок нужно открыть отсек с батарейками, Джейми придумал использовать <input type="range">
для эмуляции drag-n-drop.
Илья пишет, что такие штуки традиционно попадают в разделы типа «ненормальное программирование», но не становятся от этого менее интересными.