Оптимизация производительности Walmart.com

В конце марта прошла конференция PerfMatters, на которой выступили с докладами Йоав Вайс, Пол Айриш, Арон Тёрнер и другие. Посмотрел оттуда доклад "Turbocharging Walmart.com" Васанта Кришнамурти (лид фронтенд-направления Walmart).

Walmart.com каждый месяц посещают 100 миллионов пользователей. Для того чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт, команда разработки сфокусировалась на производительности сайта. Применение всех техник, про которые рассказывается в докладе (код сплиттинг, использование сжатия brotli, resource hints и т.п.), уменьшило TTI более чем на 50%.

Из самого интересного. Использование хинта preload продиктовано наиболее распространёнными пользовательскими сценариями работы с сайтом — на каждой странице подгружается код бандла следующей страницы, на которую с большей вероятностью перейдёт пользователь. Preload отключают, если у пользователя включён режим экономии траффика ( NetworkInformation.saveData — доступен только в Chrome). Заголовок и подвал сайта рендерятся в отдельном сервисе, благодаря чему единожды отрендеренные куски HTML переиспользуются на всех страницах.

Доклад стоит посмотреть, если вы начинаете заниматься ускорением работы сайта и хотите познакомиться с опытом других компаний.

https://www.youtube.com/watch?v=vB8JUx9Dp08

← На главную