Оптимизация производительности SPA и потребности пользователи

Инженеры из Shopify рассказали про свой опыт улучшения производительности SPA — "Want to Improve UI Performance? Start by Understanding Your User".

Основная идея статьи заключается в том, что при оптимизации приложения в первую очередь нужно думать о потребностях пользователей. Например, их пользователи — это продавцы, которые могут работать с разных устройств, при этом они пользуются некоторыми функциями приложения чаще чем другими. В первую очередь с помощью обычного профилировщика и профилировщика из React Dev Tools они собрали метрики приложения на слабом смартфоне. Эти данные им позволили определить компоненты, которые работали дольше других. Размер загружаемого JS заставил задуматься о ленивой загрузке тех компонентов, которые используются редко. В итоге сделанные оптимизации позволили не только ускорить загрузку кода, но и ускорить выполнение наиболее популярных пользовательских сценариев.

Статья хорошая. Рекомендую почитать, если интересно узнать как перформанс может влиять на пользовательский опыт.

https://engineering.shopify.com/blogs/engineering/improve-ui-performance-understanding-your-user

← На главную