Оптимизация работы с внешними ресурсами

Разработчики портала Telegraph рассказали про свой опыт оптимизаций на фронтенде — "Improving third-party web performance at The Telegraph".

Основная особенность большинства новостных порталов — большое количество сторонних рекламодателей, код которых необходимо добавлять на страницу. В начале пути ускорения проекта разработчики поставили всем загружаемым скриптам атрибут defer, что позволило ускорить скорость отрисовки сайта на 3 секунды. Также пишут о том, что основная проблема при решении проблем с производительностью была не в технологиях, а в устоявшихся организационных процессах. В итоге они создали рабочую группу, куда пригласили участников со всех подразделений (маркетинг, коммерция, реклама). Собираются вместе два раза в месяц, где обсуждают проблемы производительности и ищут способы их решения.

Рекомендую почитать статью. Особенно, если интересно узнать про опыт внедрения культуры производительности в большом проекте.

https://medium.com/the-telegraph-engineering/improving-third-party-web-performance-at-the-telegraph-a0a1000be5

← На главную