От идеи до релиза. Детальный опыт фронтенда Маркета

Мой коллега — Александр Воронянский — сегодня на хабре опубликовал статью про то, как наша команда Яндекс.Маркета доставляет фичи до пользователей — "От идеи до релиза. Детальный опыт фронтенда Маркета".

У нас работает более 40 фронтенд-разработчиков. В нашей ответственности находятся клиентская часть и Node.js BFF (Backend For Frontend). Мы работаем в контурах-командах, состоящих из разных специалистов: фронтендеры, бэкендеры, дизайнеры и продакт менеджеры. Любой человек из команды может предложить свою идею для улучшения сервиса, которая проходит оценку по системе GIST. Если идея хорошая, то команда начинает над ней работать. После того как написан код, пройдено ревью, тесты и другие проверки, фича попадает в релиз. Релизят у нас ребята из QA. Во время релиза проходит большое количество проверок: E2E-тесты, нагрузочные тесты, скриншот-тесты и т.п. Если всё ок, релиз попадает в престейбл (стейджинг). Там тоже проводятся проверки. После этого этапа свежий код релиза раскатывается по датацентрам.

В общем, в статье очень подробно рассказывается про наши рабочие процессы. Рекомендую почитать.

https://habr.com/ru/company/yandex/blog/459960/

← На главную